Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Подскажите режим работы кабинета флюорографии???

Ответ: График работы можно посмотреть в разделе «Об учреждении - График работы»

Флюорокабинет: ежедневно 8:00 до 16:30  

- перерыв с 12:00 до 13:00

- выдача результатов на следующий день с 13:00 до 16:00

- профдень – третий вторник каждого месяца

 

Вопрос: не могу дозвониться до регистратуры

Ответ: Здравствуйте! Не понятно куда Вы звоните. Телефоны регистратуры на ул. Забайкальская, 26  - 56-04-00, 56-07-21. 
Телефон регистратуры на ул. Тихоокеанская, 85  - 56-67-89.
При большом количестве звонков телефон может говорить о технической неполадке, поэтому перезвоните в регистратуру и узнайте интересующий Вас вопрос.

 

Вопрос: В регистратуре отсутствует запись к неврологу

Ответ: Здравствуйте! В ответ на Ваше обращение поясняю, что записаться к неврологу и другим специалистам поликлиники можно через сайт госуслуги. Расписание выставляется еженедельно. Запись через госуслуги или электронные услуги открывается на неделю в субботу  в 14.00 ко всем специалистам. 16.03 будет открыта запись с 25.03 по 29.03.19.


Вопрос: на портале отсутствует запись

Ответ: Здравствуйте! Запись на порталы работает в штатном режиме. Желающих попасть очень много, поэтому запись кончается быстро.
Для портала 
https://uslugi27.ru/ каждый день есть несколько зарезервированного времени на специалиста, учитывая минимальную сложность записи на данном портале, портал становится довольно популярным и все быстрее кончается зарезервированное время для всех специалистов.
Для портала 
https://www.gosuslugi.ru/ также есть зарезервированное время но учитывая менее удобную форму записи чем https://uslugi27.ru/, портал госуслуги пользуется меньшей популярностью со стороны пациентов, ну также выбирается все время
Для порталов зарезервированное время выкладывается по пятницам или субботам, после обеда, и уже в эти дни пациенты начинают записываться через порталы 

 

Вопрос: Прохождение медкомиссии

Ответ: У поликлиники нет лицензии на проведение медкомиссии

 

Вопрос: Как можно прикрепиться к поликлинике?

Ответ: Каждый пациент имеет права воспользоваться сменой медицинского учреждения раз в году, если Вы в течение года (текущего) не прикреплялись в другие медицинские учреждения, то сможем Вас прикрепить, для этого обратитесь в регистратуру, получите и заполните бланк прикрепления, при себе нужно иметь паспорт, полис, СНИЛС, карточку.

 

Вопрос: Добрый день. Подскажите, принимает ли в поликлинике зубной врач?.Адрес по прописке и проживанию:_________

Ответ: В поликлинике нету врача стоматолога, скорей всего вы относитесь к КГБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 19» http://sp19.medkhv.ru/ или к 20 стоматологии